Вино Avignonesi Desiderio Toscana IGT 0.75 л.
Вино
Авиньонези Дезидерио
| Артикул: 2352
В наличии
Вино Avignonesi Desiderio Toscana IGT 0.75 л.
Вино
Авиньонези Дезидерио
| Артикул: 2352
15 100
руб.
Цена на сайте может отличаться от цены в винотеках
"Desiderio" — гармоничное итальянское вино, в котором идеально сочетается кислинка танинов, фруктовая сладость и пикантная пряность трав. Уникальный винный бленд получают из двух самых популярных сортов винограда — Мерло и Каберне Совиньон.
Бренд
Смотрите также:
Описание
Бренд
Крепость
Объем
Сорт винограда
Содержание Сахара
Цвет
Аромат
Интенсивный аромат вина раскрывается привлекательными нотками вишни Мараскино и малины, оттенками лепестков роз и ароматических трав, тонкими нюансами ментола, красной лакрицы, шоколада и кофейных зерен.
Цвет
Вино насыщенного рубинового цвета.
Вкус
Насыщенная фруктовость, округлая структура, достаточно развитые танины дополняются продолжительным и стойким послевкусием вина.
Сочетания
Подают напиток в паре с блюдами из красного мяса, дичи, выдержанными сырами, мясом на гриле.
"Desiderio" — гармоничное итальянское вино, в котором идеально сочетается кислинка танинов, фруктовая сладость и пикантная пряность трав. Уникальный винный бленд получают из двух самых популярных сортов винограда — Мерло и Каберне Совиньон. Урожай ручным способом собирают на плантациях, принадлежащих хозяйству Авиньонези. Ферментированное вино проходит длительное созревание в специальных французских бочках (18 месяцев). Напиток, разлитый по бутылкам, дополнительно выдерживается еще 6 месяцев для совершенствования вкуса и приобретения особенного ароматного шарма. Свое оригинальное название вино получило от имени грозного и мощного быка Дезидерио, проживавшего в конце 19 века в угодьях Ле Капеццине. Впервые марка была продемонстрирована в 1989 году. Ее первый состав включал только сорт Мерло, но начиная с 1997 года купаж обогатился благодаря внесению сорта Каберне Совиньон. В 2013 году Авиньонези торжественно отпраздновал знаменательную дату — 25-летие вина "Desiderio". В связи с этим компания приняла решение возродить давнюю традицию, связанную с ежегодным обновлением дизайна этикетки с быком. В 2016 году был объявлен конкурс на лучшую идею для оформления бутылок. В результате компания получила много оригинальных предложений, а победитель украсил фирменную этикетку, оформленную в серебристо-черных тонах с традиционным изображением быка."
Поделитесь с другими покупателями своим мнением