Ликер Aperol 0.7 л.
Ликер Апероль (аперитив) | Артикул: 373
В наличии
Апероль (аперитив) фото

Ликер Aperol 0.7 л.

Ликер Апероль (аперитив) | Артикул: 373
2 500
руб.
-
+
"Aperol заслужено называют лидером итальянского сладкого алкоголя. Хотя аперитив содержит всего 11% спирта (или 15% в версии для немецких потребителей), ярко-оранжевый напиток с освежающим горьковато-сладким вкусом апельсина, букетом трав, растительных кореньев пользуется огромной популярностью в жаркую летнюю погоду.
Страна
Бренд

Описание

Страна
Бренд
Крепость
11%
Объем
Стиль
Аромат ликера
Тип ликера
Аромат
Аромат аперитива характеризуется тонами апельсина и яркими нотками трав.
Цвет
Аперитив ярко-оранжевого цвета.
Вкус
Вкус аперитива — фруктовый, горьковатый, с нотами апельсинов, трав, хинина.
Сочетания
Апероль рекомендуется пить со льдом, тоником, с добавлением лимонного сока и сахарного сиропа и водки, в коктейлях (в том числе — с пивом, белым вином или игристым вином Просекко).
"Aperol заслужено называют лидером итальянского сладкого алкоголя. Хотя аперитив содержит всего 11% спирта (или 15% в версии для немецких потребителей), ярко-оранжевый напиток с освежающим горьковато-сладким вкусом апельсина, букетом трав, растительных кореньев пользуется огромной популярностью в жаркую летнюю погоду. Так у итальянцев родилось ироничное название горячей поры — "сезон Апероль". Горечь, присутствующая в напитке, позволяет причислить его к биттерам. По окончанию Первой мировой войны братья Barbieri (Барбьери) разработали новый рецепт оригинального аперитива с низким содержанием алкоголя. Точный перечень компонентов и их соотношение в продукте по сей день являются секретом производителя. Первый раз непривычный многим вкус "Апероль" был представлен авторами в родной Падуе (Padova) на выставке 1919 года. Но настоящая популярность пришла намного позже, когда в моду вошел венецианский коктейль спритц в составе с аперитивом. В 2003 году бренд Aperol был приобретен Campari Group. После удачной рекламной компании, направленной на популяризацию напитка во всем мире, у ликера значительно вырос объем реализации (до 20 млн. литров ежегодно). С тех пор многие любители коктейлей желают пополнить свой бар красивой бутылочкой яркого итальянского биттера, чтобы смешав его с другими компонентами, ощутить желанный приятный вкус. В 2008 году был реализован план по обновлению бренда. Проект возглавил Maurizio di Robilant. Бережно сохраняя связь с традициями, команда разработала новую форму бутылки. Очертания сосуда стали более простыми, лаконичными. Современные тенденции коснулись дизайна этикетки. Потребители отметили стильность нового оформления и соответствие новым тенденциям. Выше логотипа Barbieri появился медальон с литерой "А". На обратной стороне бутылки поклонники Spritz могут подсмотреть компоненты излюбленного коктейля: несколько белых вин; минеральная вода; "Апероль"; цитрусовый напиток; лед; долька апельсина, грейпфрута или маслина (украшение). В 2011 появилась возможность не смешивать ингредиенты, а взять уже готовый напиток Aperol Spritz, положить в него лед, дольку апельсина и наслаждаться вкусом. "
Поделитесь с другими покупателями своим мнением
Я ознакомлен и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответвсии с политикой сайта winezone
Товар добавлен в вашу корзину
Товар в корзине