Граппа Grappa Tre Soli Tre 2010 0.7 л.
Граппа
Тре Соли Тре 2010
| Артикул: 9711
Нет в наличии
Граппа Grappa Tre Soli Tre 2010 0.7 л.
Граппа
Тре Соли Тре 2010
| Артикул: 9711
12 300
руб.
Цена на сайте может отличаться от цены в винотеках
Нынешний символ и национальная гордость Италии виноградная водка граппа, с XV века была обычным народным алкогольным напитком. Но развитие и совершенствование технологий изготовления смогли превратить граппу в настоящий премиальный алкоголь, который ценится почитателями со всего мира.
Бренд
Описание
Бренд
Крепость
Объем
Год
Вид алкоголя
Аромат
Граппа обладает богатым, сложным ароматом, сотканным из нот черной смородины, абрикоса, вишни Мараскино, ванили и какао.
Цвет
Граппа привлекает янтарным цветом.
Вкус
Напиток со сложным, округлым вкусом обладает шелковистой, соблазнительной текстурой и длительным послевкусием.
Сочетания
Рекомендуется употреблять граппу в качестве дижестива.
Нынешний символ и национальная гордость Италии виноградная водка граппа, с XV века была обычным народным алкогольным напитком. Но развитие и совершенствование технологий изготовления смогли превратить граппу в настоящий премиальный алкоголь, который ценится почитателями со всего мира. Напиток производится из виноградного жмыха, полученного сразу после отжима сока для вина, либо из выжимок, на которых оно настаивалось. После перегонки спирт выдерживается в бочках из дуба. Эта особенная граппа производится из красного винограда сорта Nebbiolo, урожай которого собирается на лучших плантациях региона Пьемонт. Виноградники расположены в Момбаруццо, Бароло и Барбареско — их терруар идеально подходит для выращивания именно этого сорта. Дистилляция сырья для граппы "Tre Soli Tre" проходит традиционным методом, в котлах, работающих на основе разрывных циклов. Спирт 8 лет выдерживается в небольших деревянных барриках на 225 литров, которые подверглись обжигу средней интенсивности. Ценность и высокое качество алкоголя подчеркивается элегантной упаковкой – граппа продается в стильном ящичке из дерева.
Поделитесь с другими покупателями своим мнением