Ром Bacardi Spiced 0.7 л.
Ром
Бакарди Спайсд
| Артикул: 12645
Нет в наличии
Ром Bacardi Spiced 0.7 л.
Ром
Бакарди Спайсд
| Артикул: 12645
Описание
Страна
Производитель
Бренд
Крепость
Выдержка
Выдержка в бочках
Объем
Цвет
Основа
Вкус
Вид алкоголя
Аромат
Изысканный аромат рома соблазняет гармоничным переплетением пряных и дымных нот.
Цвет
Цвет Ром темно-янтарного цвета с золотистыми искрами.
Вкус
Ром обладает насыщенным, гладким, пряным, терпким вкусом с оттенками сладких специй, пряностей и долгим, обволакивающим послевкусием с дымными и дубовыми нюансами.
Сочетания
Ром рекомендуется подавать в качестве дижестива или в составе алкогольных коктейлей.
Для производства рома Бакарди Спайсд используют экстракт мёда, мадагаскарскую ваниль, вьетнамскую корицу, индонезийский мускатный орех.
В букете напитка гармонично сплелись благородные дубовые оттенки, нюансы сливочного ириса, легкие копченые тона, медовые оттенки и перечные аккорды.
Именно благодаря семье Бакарди ром стал ассоциироваться с Кубой. Компания прочно вошла в культурный кубинский код, она стала не просто производителем, а настоящим воплощением истории и философии страны. Щедрые и сердечные Бакарди любили не только трудиться, но и веселиться. Наверное, именно благодаря им за Сантьяго закрепилась репутация веселого и немного даже легкомысленного места с яркой и насыщенной ночной жизнью. Бакарди не стали зацикливаться только на одном роме, и коллекция напитков кубинского производителя пополнилась еще одним продуктом отличного качества. В 1927 году компания начинает выпуск кубинского пива Hatuey. Эрнест Хемингуэй упоминает его в своем рассказе «Старик и море». В 1954 году, когда писатель был награжден Нобелевской премией по литературе, компания Bacardi устроила торжественный прием в его честь. Гигант Bacardi производит премиальные спиртные напитки: одноименный ром, водки Grey Goose, купажированный шотландский виски Dewar's, джин Bombay Sapphire, водки Eristoff, текилы Cazadores и вермуты Martini. Компании принадлежит более 200 брендов и лейблов.
Поделитесь с другими покупателями своим мнением