Ром Facundo Eximo in gift box 0.7 л.
Ром Факундо Эксимо в подарочной упаковке | Артикул: 18465
В наличии
Факундо Эксимо в подарочной упаковке фото

Ром Facundo Eximo in gift box 0.7 л.

Ром Факундо Эксимо в подарочной упаковке | Артикул: 18465
7 700
руб.
-
+
Ром Факундо Эксимо – купаж нескольких ромов, томившийся в бочке в течение 10 лет. Коллекция ромов «Facundo» приурочена к 150-летию дома Бакарди.
Страна
Производитель
Бренд

Описание

Страна
Производитель
Бренд
Крепость
40%
Выдержка
Объем
Вид алкоголя
Аромат
В аромате рома сильные тона дуба поддержаны нотами ванили, карамели, банана, шоколада, оттенками выдержанного бурбона и сухими нотками дуба.
Цвет
Ром насыщенного янтарного цвета.
Вкус
Вкус рома немного сухой, с оттенками горького шоколада, ванили, изюма, дуба, табака и очень долгим послевкусием.
Сочетания
Ром превосходен в чистом виде, как аперитив или дижестив.
Ром Факундо Эксимо – купаж нескольких ромов, томившийся в бочке в течение 10 лет. Коллекция ромов «Facundo» приурочена к 150-летию дома Бакарди. Букет напитка покоряет благородными дубовыми оттенками, нюансами шоколада, тонкими оттенками ванили и банана. Ром пьют маленькими глотками, смакуя напиток. По совету ценителей и поклонников рома можно заварить чашечку кофе и попробовать эти два напитка вместе. «Йо-хо-хо, и бутылка рому!» – все помнят эту известную песенку из романа Р. Л. Стивенсона «Остров сокровищ». Любимый напиток пиратов и британского флота и по сей день продолжает завоевывать новых почитателей. Ром производят путем сбраживания и перегонки патоки и тростникового сиропа. Впервые этот напиток получили на тростниковых плантациях в XVII веке. Рабы обнаружили, что патока, являющаяся побочным продуктом при производстве сахара, сбраживается в алкоголь. 4 февраля 1862 года в истории рома началась революция. Тогда семья Бакарди приобретает винокурню в Сантьяго-де-Куба. Дон Факундо Бакарди Массо начинает создавать собственные купажи, отказавшись подчиняться правилам и идти по проторенной дорожке. Семье несомненно благоволила судьба. Донья Амалия Бакарди увидела под крышей винокурни летучую мышь и посчитала это хорошим знаком, ведь на Кубе верят в то, что эти ушастые летучие зверьки приносят удачу. Амалия настояла на том, чтобы этикетку бутылки украсило изображение неожиданной гостьи. По сей день Bacardi продолжает делиться своими идеями и жизненным кредо – «Будь в движении!». Виват, самовыражение, виват, оригинальность и любовь к себе!
Поделитесь с другими покупателями своим мнением
Я ознакомлен и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответвсии с политикой сайта winezone
Товар добавлен в вашу корзину
Товар в корзине