Виски The Glenlivet 12 Years Old in gift box with glass 0.7 л.
Виски
Гленливет 12 лет в подарочной упаковке со стаканом
| Артикул: 22145
Нет в наличии
Виски The Glenlivet 12 Years Old in gift box with glass 0.7 л.
Виски
Гленливет 12 лет в подарочной упаковке со стаканом
| Артикул: 22145
7 950
руб.
Цена на сайте может отличаться от цены в винотеках
Как только не называли Glenlivet 12-летней выдержки: гладкий, сбалансированный, фруктовый, сложный, утонченный, развлекательный, классический.
Смотрите также:
Описание
Страна
Производитель
Бренд
Тип
Крепость
Выдержка
Объем
Аромат
Элегантный аромат соткан из нот фруктов, особенно ананаса, которые гармонично дополнены тонкими цитрусовыми нюансами.
Цвет
Виски яркого золотистого цвета.
Вкус
Виски обладает ярким, округлым вкусом с доминирующими фруктовыми нотами ананаса, плавно переходящими в долгое, сливочное послевкусие.
Сочетания
Прекрасен в чистом виде в качестве дижестива или аперитива. Попробуйте его с обжаренными гребешками.
Как только не называли Glenlivet 12-летней выдержки: гладкий, сбалансированный, фруктовый, сложный, утонченный, развлекательный, классический. В альманахе «Original Malt Whisky Almanac» говорится: «Первоклассный солод. Один из самых популярных солодов в мире – и это заслуженно».
Однозначно можно сказать, что этот шотландский виски – «особое приглашение», чтобы насладиться ароматом виски до самого послевкусия. Ломая стереотипы и продолжая идею Джорджа Смита, прекрасный янтарный напиток был создан мастером-дистиллятором Аланом Винчестером.
Представляя фирменный стиль The Glenlivet, виски выдерживался первоначально в традиционных дубовых бочках, а затем – в бочках из американского дуба, древесина которого придала более смелый вкус со сладкими и ванильными оттенками. Насыщенная минералами вода, добываемая из Josie’s Well, помогла сформировать вкус во время ферментации, а определенная высота и ширина медных перегонных кубов придали напитку деликатный, но многогранный характер.
Компания Glenlivet уже много лет находится в списке лидеров по продаже виски в США, занимая в Британии еще 7% рынка. Это один из самых популярных напитков в мире, который регулярно подтверждает свой высокий статус на международных конкурсах.
Поделитесь с другими покупателями своим мнением