Don Julio
«Текила Don Julio — это воплощение праздника!»О Бренде
Все началось с Дона – Хулио Гонсалеса
Добро пожаловать в мир любителей и ценителей текилы. Текила Don Julio, созданная в горах Халиско, является культовым крепким напитков и брендом, сыгравшим знаковую роль в формировании мощной культуры и наследия Мексики.
Жизнь дона Хулио Гонсалеса была наполнена неожиданными поворотами событий, как и вечер, проведенный за распитием текилы... Молодой и амбициозный человек, страстно любивший текилу, решил создать свой собственный бренд. Он был полон решимости производить текилу исключительного качества, используя только лучшие ингредиенты и традиционные методы производства. Он начал свой путь со своей первой марки алкоголя, известной как «Tres Magueyes».
Путь к успеху был долгим и порой мучительным
Он был провидцем, увидев потенциал рынка текилы, он основал в 1942 году бренд, который продолжал процветать и развиваться на протяжении десятилетий. Приверженность Дона Хулио качеству и инновациям впоследствии изменила индустрию этого напитка.
Текила Don Julio производится с использованием проверенных временем технологий, передаваемых из поколения в поколение. Процесс начинается с ручного сбора голубой агавы Weber, за которой тщательно ухаживают в течение 7-10 лет, прежде чем растения достигнут зрелости. Стоит отметить, что Дон Хулио был первым, кто шокировал других, позволив своим растениям стареть почти десять лет — метод, о котором в то время никто не слышал.
После сбора агавы листья удаляют, а пинья (сердце растения) готовят в традиционных каменных печах, чтобы выпустить из них сладкие соки. Используются только растения высочайшего качества, благодаря чему текила имеет мягкий, изысканный вкус, отличающий ее от других брендов.
Гладкая, изысканная и ароматная...
После ферментации сусло подвергается двойной дистилляции в медных перегонных кубах для получения прозрачной высококачественной текилы. Затем она выдерживается в бочках из американского белого дуба, чтобы придать ей характерный вкусовой профиль.
Дизайн бутылки не в тренде или «…не закрывая вид другим гостям»
Раньше Don Julio Tequila продавалась в высокой стеклянной бутылке, которую можно было легко спрятать под столом, поскольку она закрывала обзор. Дон Хулио осмелился выйти за рамки моды, создав бутылки, которые были не просто короткими квадратными, но и неуклюже приземистыми.
Цель заключалась в том, чтобы изготовить не просто визуально отличающуюся и запоминающуюся емкость, но такую, которую можно было бы держать на столе, не закрывая никому глаза. Бутылки имеют индивидуальный номер, что делает каждую из них уникальной.
После смерти Дона Хулио британская компания по производству напитков Diageo приобрела бренд, а также полные права на использование винокурни La Primavera, единственного поставщика агавы для бренда Don Julio.