В связи с техническими работами на сайте информация о ценах и наличии товаров может быть временно неактуальной. Приносим извинения за неудобства.
Абсент Tunel Black 0.7 л.
Абсент Тунель Блэк | Артикул: 2144
Нет в наличии
Тунель Блэк фото

Абсент Tunel Black 0.7 л.

Абсент Тунель Блэк | Артикул: 2144
1 200
руб.
Классическим абсентом считается напиток с высоким содержанием спирта 55-85%, в основе создания и, соответственно, вкуса которого лежит пряный анис и разнотравье.
Производитель
Бренд

Описание

Производитель
Бренд
Крепость
70%
Объем
Вид алкоголя
Аромат
В этом абсенте доминирующие ароматы аниса гармонично переплетаются с оттенками черной акации.
Цвет
Абсент обладает цветом спелой черной смородины.
Вкус
Глубокий и яркий вкус абсента, созданного благодаря использованию корня полыни и настоя черной акации Катеху, запоминается тонами ягод и нотками ликера.
Сочетания
Существует несколько способов употребления абсента. Как правило, напиток пьют в разбавленном виде с добавлением кусочка сахара (используя специальную ложку) и 5 частей воды на 1 часть абсента, иногда вместо воды используют кубики льда. "Tunel" Black часто входит в состав разнообразных коктейлей, привнося в их вкус определенную пикантность. Абсент также можно попробовать в чистом виде, но малыми дозами.
Классическим абсентом считается напиток с высоким содержанием спирта 55-85%, в основе создания и, соответственно, вкуса которого лежит пряный анис и разнотравье. Торговую марку "Tunel" начали выпускать в 1898 году. В те далекие времена, на солнечной Майорке была открыта дистиллерия, названная в честь владельца — дона Антонио Надаля. Собственник максимально серьезно подошел к выпуску нового бренда. Пройдя специальное обучение на Кубе, бизнесмен разработал собственную эксклюзивную рецептуру. Оформлением и названием напитка также занимался креативный дон Антонио. На этикетке абсента был изображен паровоз, выезжающий из тоннеля, что символизировало научно-техническую революцию и стремительный прогресс, характерный для XIX столетия. Несмотря на серьезную предварительную подготовку, абсент выпускался и продавался небольшими партиями. В 1950 году производства бренда возобновили потомки, сохранив первоначальную рецептуру. Дизайн этикетки поменяли на более экстравагантный логотип, напоминая потребителям о гениальных художниках, отдававших предпочтение абсенту.
Поделитесь с другими покупателями своим мнением
Я ознакомлен и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответвсии с политикой сайта winezone
Товар добавлен в вашу корзину
Товар в корзине